Все города

Результаты анализов

Уважаемые пациенты! 

В связи  с проведением технических работ 29.07.2014 г.:

Приносим извинения за доставленные неудобства!


7 Способов узнать результаты анализов

      В личном кабинете в режиме on-line

Узнать результаты анализов можно в личном кабинете. Войти в      Личный кабинет

Как войти в личный кабинет:
  • Выбрать вкладку  “Пациентам”
  • Логин - № заказа (8 цифр)
  • Пароль - Фамилия (на русской раскладке)
  • Дата рождения - дд/мм/гггг

Для корректной работы в личном кабинете необходимо использовать браузеры Mozilla Firefox, Chrome, Opera, Internet Explorer 8, 9, 10 (версии).

В Лабораторном отделении
Получить результаты анализов в лабораторном офисе при предъявлении документа об оплате или документа, удостоверяющего личность.
“SMS-оповещение” о готовности результатов исследований

Бесплатная SMS рассылка отправляется ежедневно с 09:00 - 21:00 каждый час

Как подключить услугу:
  • при оформлении заказа в лабораторном офисе
  • на сайте в личном кабинете
По телефону
Получить информацию о степени готовности анализов в контакт-центре.: 8 495 532 13 13; 8 800 550 13 13 (звонок бесплатный).
По факсу

Как подключить услугу:
Для получения результатов анализов по факсу, необходимо сообщить номер факса оператору контакт-центра по тел.: 8 495 532 13 13,  8 800 550 13 13 (звонок бесплатный).

С курьером
Стоимость доставки (Московский регион) - 800 руб. 
Е-mail
Результаты анализов отправляются на электронную почту автоматически без участия человека, по готовности каждого из исследований в заказе, ежедневно с 10:00 - 12:00.
  • Результат анализов представляет собой точную электронную копию бумажного бланка в виде вложенного файла в формате Adobe PDF.
    Программу для чтения файлов pdf можно скачать здесь
  В каком случае результаты анализов могут не поступить на e-mail:  
  • ошибка в адресе получателя;
  • почтовый ящик адресата переполнен;
  • почтовый сервер получателя не принимает письма большого размера (сообщение не больше 500 Кб);
  • адрес клиента заблокирован по какой-либо причине почтовой службой получателя;
  • почтовый сервер клиента не принимает письма от домена gemotest.ru;
  • почтовый сервер клиента попал в чёрный список;
  • ошибка при проверке почтовым сервером клиента подлинности отправителя от домена gemotest.ru
В случае, недоставки электронного сообщения на указанный адрес при регистрации, Вы можете обратиться:
  • в контакт-центр: 8 495 532 13 13; 8 800 550 13 13 (звонок бесплатный) 
  • e-mail: client@gemotest.ru

ВАЖНО! Пожалуйста, указывайте правильно свой электронный адрес при регистрации!